отзывы



Галина 14.03.2017 19:00
Добрый вечер, Винкель. Спасибо за достойное урегулирование ранее возникшего недопонимания. Извинения приняты. Молодцы, что реагируете. Сегодня мы с коллегами посетили Винкель на Ширямова, забежали на бизнес-ланч (именно забежали, времени было мало). Итак, нас проводили до столика, дали меню. Обслуживала официант - по чеку Галина, на бейдже вроде как Лора (очень маленький). Ну не в этом дело. Официант приняла заказ, услышала, что мы торопимся. Именно услышала, потому что блюда приносила без задержек, съедали одно, тут же появлялось другое. На столе было чисто, причем, если мимо стола шел другой официант и видел грязную тарелку, он ее забирал, и не важно было, что стол не его. Очень приятно. Обслуживание на высоте. Что касается бизнес ланча. На выбор предлагается три салата, три супа, три горячих, три гарнира, два соуса, три десерта, два чая. Мы заказали салат "Шлосс" с телячьим языком, суп Хухн Клёсхен (куриный с потрошками), на горячее Джуйс Фиш (лосось) и Флейшкухен (мясной рулет), на гарнир - рис с овощами и картофель фри, на десерт - пломбир и пудинг..... Скажу кратко: ВКУСНОТИЩА! Причем вкусно было всё, даже хлеб (такие интересные мини булки), таял во рту (хотя я хлеб не ем - съела два), объелись так, что "выкатывались" из ресторана. Кухня на 5 с +!
Спасибо ресторану Винкель (на Ширямова) за внимательный персонал, шикарную кухню, ну и за пару лишних килограммов! Обязательно придем к Вам еще.

Светлана 09.03.2017 13:51
Здравствуйте! Рабочий день подходит к концу, он был тяжёлый после праздников придти в себя))))) хочу сказать вам спасибо! Мы отдыхали у вас 7 марта, вы подарили нам прекрасный праздник! Конкурсы, веселье, кухня прекрасная, обслуживание замечательное! Отдельное спасибо официанту Тамаре и вообще всему персоналу! Мы вскоре времени придем к вам отмечать день рождение! И не сомневаемся на тёплый приём! И ещё раз спасибо!

Галина 08.03.2017 15:19
Хочу поделиться отзывом о посещении Винкеля на Лермонтова. Итак, по порядку, решили с коллегами по работе (все девушки) отпраздновать 8 марта. Забронировали столик за неделю, предоплату вносить не надо было, это плюс. За день нам позвонили, уточнить, действительно ли мы придём. Конечно да. В назначенный день, 7 марта, мы пришли, проводили нас до столика. Столик был около танцпола. Мы так и просили. Принесли комплимент ( сухарики). Приятно. Обслуживала нас официантка Юлия. Это была катастрофа полная!!! В течении вечера она постоянно путала заказы. То принесёт нам не то пиво, то чужой заказ и так раз десять. Не смешно. Самое интересное было, когда Юлия подошла к нам и говорит. Я ошиблась с заказами и оформила лишний салат (причём заказанный другими, мы салаты не заказывали), вы не можете взять его себе...... администратор сказала, что она недавно работает.. враньё! На сайте ресторана видела фото этой Юлии, сделанное в 2015 году.... В целом по меню: заказывали- кольца кальмаров фри (взяли двойную порцию, положили на одну тарелку, получилось штук 8 колец, мало, никакой приправы к ним не шло)- минус; рыбное ассорти (на 4 с минусом по вкусу и оформлению); рулетики из кижуча (один рулетик отличался от остальных по цвету, что это было, старая рыба??? Есть его мы не стали, не рискнули); пикант чикен ( курица на сковороде, вкусно); блюдо на компанию взяли самое дорогое, по совету Юлии ( нормально, но пальцы облизывать не хотелось); взяли рульку халбер-винкель ( вкусненько!). Кухня на 4. Ещё по поводу обслуживания: со стола Юля убирала хорошо. Причём все! У меня на салфетке ( салфетка чистая, ни грязная, ни мятая) лежала зубочистка и сера. Так Юля, салфеточку забрала, а зубочистку с серой просто положила на стол, не видела как она это сделала, руками перекладывала или просто стряхнула.... когда я у неё спросила, зачем она забирает у нас еду ( оставались на доске ещё колбаски с гарниром, а Юля решила забрать и сложила на доску весь мусор со стола), Юля просто начала убирать мусор с доски, дабы оставить нам колбаски.....
Ещё у меня вопрос по поводу количества пледов для курящих. Почему их четыре? Это при полной то посадке зала!!!
Группа *стакан малины*, развлекавшая нас, поют хорошо, музыка хорошая, НО, не к месту и не в то время, когда люди разгоряченные и им хочется просто танцевать под обычную музыку.
Кстати, салат, который нам навязала Юлия, гнездо глухаря, не очень, порция маленькая, и на вкус не ахти.
Подводя итог: кухня на 4 ( с натягом), обслуживание- 2, музыка 5 ( если бы не малина, поставила бы плюс).
Приду ли я ещё к вам- возможно.... и напишу ещё один отзыв, надеюсь он будет более положительным.

Ответ::
Уважаемая Галина!
Администрация ресторана Винкель приносит вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Официант Юлия действительно работала в нашей сети больше года назад, только в другом ресторане, однако уходила в отпуск по вопросам учебы и вернулась к нам совсем недавно.. Видимо навыки качественного обслуживания гостей подрастеряла за время отпуска. Обмана со стороны менеджера никакого не было по этому вопросу. Мы провели беседу с Юлией и выписали нерадивому сотруднику штраф. Мы постоянно проводим тренинги с персоналом по эффективному сервису и качественному обслуживанию наших гостей и обязательно учитываем все пожелания, отзывы и замечания наших гостей.
Что касается цвета рулетиков из кижуча.. Рыба имеет неоднородную структуру и нарезается на слайсере, поэтому кусочки могут быть нарезаны под разным углом, вследствие чего могут немного отличаться по цвету. Кухня нашего ресторана не работает по заготовкам заранее, а исключительно в момент заказа все блюда отдаются «из под ножа», поэтому и ваши рулетики были свежие.
7 марта, во время посещения вами ресторана, было очень много гостей в связи с чем произошла ошибка – официант принес вам одну порцию колец кальмара, а не двойную, как вы заказывали. Еще раз приносим вам свои извинения и благодарим вас за отзыв на нашем сайте. Наше предложение по урегулированию этой ситуации мы отправили вам на личную почту.

С уважением, администрация ресторана Винкель Клуб.

Елена 26.01.2017 10:12
Были у вас компанией на предновогоднем корпоративе, очень понравилось все:вкусная еда, подача, танцы просто то, что надо, чтоб оторваться! Будем рассматривать и на другие банкеты!

Евгения 27.12.2016 19:54
Были с коллегами 26 декабря в Винкеле!)Остались очен довольны.Кухня на высоте,вкусно!.Аниматоры очень поднимают настроение!Мы наелись,насмеялись,натанцевались....Ну и ,конечно,зарядились новогодним настроением!За оформление 5+!Очень красиво

Николай 17.10.2016 21:01
Привет мой любимый ресторан! На выходных отдыхали компанией у вас. Как обычно порадовала кухня, респект поварам! Кроме этого нас обслуживала официант Любочка, это не девушка, а сокровище, она понимала нас с полуслова, обслужила нас по высшему разряду! Мы рады к вам вернуться снова!

Татьяна 14.10.2016 10:14
Официанты - это лицо заведения. У вас есть милая, вежливая и расторопная официантка. Её зовут Тамара. Мы приходим к вам каждый день и она всегда нам рада. Это очень приятно, спасибо!

Елена 13.07.2016 21:08
У вас очень хорошое заведение, приятная обстановка)хотела поинтересоваться, а если устроиться к вам официантом,есть ли у них чаевые?)

Ответ::
Здравствуйте, Елена! Спасибо за приятные слова.

Чаевые в нашем ресторане разумеется есть, а так же

есть дружный коллектив, который с удовольствием принимает

новых сотрудников.

Мария 11.06.2016 10:53
Считаю своим святым долгом оставить отзыв!Была в этом ресторане впервые и осталась очень довольна всем: и вкуснейшими блюдами, их разнообразием, гостеприимным и внимательным персоналом, чистотой и уютом. Отдельно хочу отметить танцевальную зону, музыка потрясающая, абсолютно не навязчивой, усидеть на месте просто не возмож
но

Игорь 23.03.2015 02:07
Отдыхали в вашем ресторане в эти выходные.
Как всегда порадовала фирменная рулька.
Очень приятно что у вас появилось моё любимое пиво Хугарден!

Сергей 24.08.2014 04:10
Здравствуйте! Приятно был удивлен атмосферой вашего ресторана, я ведущий редактор журнала ******. Буду благодарен если разрешите про вас написать на моем сайте

Ответ::
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за ваш отзыв.

Нам будет очень приятное, если вы напишете о нас на вашем сайте!

Оксана 08.08.2014 01:08
Здравствуйте,были у вас на выходных,все замечательно, вкусно и красивый интерьер:-)Скажите,а официанткой к вам попасть можно как-нибудь?

Ответ::
Здравствуйте, Оксана. Спасибо за ваш отзыв!

Да конечно, наш дружный коллектив всегда рад принять в свои ряды хороших работников, в том числе и официантов.

Для этого нужно позвонить по телефону 562-300 и записаться на собеседование.

Анастасия 27.03.2014 01:55
Всё очень здорово! Ходили первый раз, но в полном восторге: еда, танцы до утра, музыка что надо.. но вот обещали фотографии выложить на сайте, до сих пор ждем.
Будьте добры скиньте фото с 7 марта..

Ответ::
Здравствуйте, Анастасия!

Очень рады, что вам понравилось!

Фотографии с вечеринки доступны на нашем сайте в разделе

ФОТООТЧЕТЫ по ссылке: http://winkel-irk.ru/galereya/album/7-marta-2014

Екатерина 02.01.2014 09:16
Спасибо, Вам!!! вы лучшие!!!!

Антон 17.12.2013 13:17
Люблю ваш ресторан. Изумительная кухня. Официанты замечательные. в клубе не разу не был, но в бир хожу постоянно. Без обид всем,но официант Маргарита, Юлия, и Ева вообще молодцы. платите им премию за их работу. И у меня еще один вопрос, скажите, для работы бармена,важен ли опыт, или нет?!

Ответ::
Здравствуйте, Антон, спасибо за ваш отзыв!

Очень рады что работа наших официантов вам нравится.

Для работы бармена опыт конечно важен, но где же набраться

опыта если без него не берут на работу, правда? Поэтому мы

придерживаемся принципа, что главное желание человека

работать и какие то минимальные навыки, остальному научим.

Вера 12.11.2013 05:15
Очень поравился бюргер ланч на Ширямова. Быстро и очень вкусно. Спасибо

Ответ::
Здравствуйте, Вера, спасибо за ваш отзыв!

Весь коллектив нашего ресторана очень старается, чтобы наши гости были довольны.

Юлия 29.10.2013 07:20
Была у вас с друзьями на Хэллоуине! Всё было просто супер! Жду с нетерпением фотографий! Спасибо вам за незабываемое шоу!

Ответ::
Здравствуйте, Юлия, спасибо за ваш отзыв!

Фотографии с хэллоуина и других мероприятий вы можете увидеть

в разделе Фотоотчеты.

Александр 14.06.2013 00:47
Ну наконец то у моего любимого ресторана появился нормальный сайт. Поздравляю вас!

Ответ::
Здравствуйте Александр, спасибо за ваш отзыв!

Сейчас ведутся работы по наполнению сайта контентом.

Заходите к нам почаще!

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!